Хрень и баннер.
Наше время.
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Посетители сайта.

Хрень и баннер.

реклама

Рекламщики гонят пургу. Непонятно, кто принимают у них их стряпню, если от их продукции обычного российского обывателя тошнит. Неужели работая по принципу чем хуже, тем лучше они добиваются в конечном итоге положительного результат. Жизнь не математика, не получается в жизни, когда из чего-то отрицательного, после определенных манипуляций что-то положительное получилось. Хрень!
Вот что в себе несет потребителю данный баннер, вывешенный над одним из магазинов оргтехники в нашем городе.
«Странное дело, кто еще ломает себе голову, где же лучшая продажа компьютеров. А чего ее ломать ее, голову-то, заходи и покупай!»
Какова смысловая нагрузка в двух предложениях? А те кто вывешивал данный баннер на что надеялся?
Если где-то реклама — двигатель торговли, то у нас тормоз. Мертвый тормоз. Единственное что как-то работает, это телемагазины. Там любую хрень могут в таком ракурсе показать, что у некоторых пятки зачешутся, как такую изумительную вещь не прикупить. Тем более цена-то, всего лишь 999,99, одни девятки, ни одного нуля, то бишь цена снижена. А потом пусть потоп, пусть катастрофа, кораблекрушение, парад планет, приведший к краху мира Земли. Вещь-то я уже прикупил. Только чего-то не работает она ни хрена. Зато красиво смотрится. Все нормально, деньги не на ветер, за красоту тоже надо платить. И за натуру свою бестолковую так же платить надо. если не работает голова, путь расплачивается карман.

Оставить комментарий

Страницы.
Считалочки.



Рейтинг@Mail.ru



Размер.

раскрутка сайта цена, раскрутка сайтов москва